Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики

под научно-методическим руководством ООН РАН

Мастер-классы от компании «Медиалогия»

01.10.2020
Мастер-классы для будущих профессионалов рекламы и PR от ведущего российского разработчика автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа прошли в режиме реального времени.

В сентябре студенты 4-го курса направления «Реклама и связи с общественностью» прошли онлайн мастер-классы «Организация мониторинга СМИ» и «Эффективный PR в условиях кризиса» от компании «Медиалогия», которая является лидером в мониторинге и анализе СМИ. 

В ходе мастер-классов будущие специалисты рекламы и PR прошли удаленное обучение технологиям мониторинга СМИ в системе профессионального программного обеспечения «Медиалогия», продуктами которой пользуются ведущие коммерческие компании, государственные министерства и ведомства, а также региональные администрации. «Медиалогия» автоматически обрабатывает 500 тыс. сообщений СМИ и 100 млн. сообщений соцмедиа в сутки, чтобы каждое утро сотрудники пресс-служб получали мониторинг в 2 клика.
В рамках мастер-классов на примерах крупных брендов студенты изучили, как технологии помогают специалистам контролировать инфополе бренда и оценивать эффективность коммуникаций.

Модератор мастер-класса – Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner, раскрыла профессиональные особенности организации мониторинга инфополя бренда в СМИ и соцсетях. Наши студенты под ее руководством учились тому, как разработать PR-стратегию компании и использовать аналитику во время кризиса, рассмотрели на примерах работу с информационной политикой, изучили карты кризисов и ассоциограммы, разобрали кризисные кейсы.
В течение 14 дней будущие профессионалы рекламы и PR вели практическую отработку навыков мониторинга СМИ в системе профессионального программного обеспечения «Медиалогия», готовили проекты и презентационные защиты проведенной аналитики в рамках выбранных тем.
По результатам освоения системы программного обеспечения и обучения на мастер-классах 13 студентов 4-го курса направления «Реклама и связи с общественностью» прошли сертификацию в системе «Медиалогия» и подтвердили уровень сертифицированного специалиста в области мониторинга и анализа СМИ.