Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики

под научно-методическим руководством ООН РАН

  • Главная
  • Новости
  • Вопросы развития туризма обсудили на Международном культурном форуме в Петербурге

Вопросы развития туризма обсудили на Международном культурном форуме в Петербурге

20.11.2019
С представителями туриндустрии проведены переговоры о сотрудничестве с Санкт-Петербургским университетом технологий управления и экономики.

В рамках культурного форума прошли мероприятия, посвященные туристской отрасли города. 13 ноября в отеле «Астория» состоялась международная конференция «Вовлечение объектов культурного и природного наследия в мировые туристские маршруты». В мероприятии приняли участие представители туриндустрии России, Германии, Греции, Индии, Болгарии, Финляндии, КНР. Санкт-Петербург представлял председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Евгений Панкевич.

В программу вошли пленарное заседание и секции, на которых обсуждались вопросы развития и продвижения новых маршрутов и межрегиональных проектов в туризме, развития информационных технологий в продвижении, возникновение и развитие новых видов туризма.

Пленарное заседание открыли заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Сергей Корнеев и исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе.

Одним из ключевых событий конференции стала официальная презентация мета-бренда Санкт-Петербурга. Генеральный директор коммуникационного агентства SPN Communication Андрей Баранников отметил, что работа по разработке и созданию мета-бренда Петербурга была особой и по-своему уникальной, не смотря на то, что компания существует на рынке уже 25 лет.

«Разработка мета-бренда города не сводилась только к визуальному решению и созданию логотипа, это лишь 10% всей проделанной нами работы. Мета-бренд содержит подробную инструкцию по коммуникации с разными видами туристов. Петербург – это город идей и концепций. Город на Неве предстаёт как место, созданное и создаваемое выдающимися людьми, а также как место, создающее таких людей, помогающее человеку реализовать себя, достичь наиболее амбициозных целей».

Слоган мета-бренда Санкт-Петербурга – «Создавать великое».

Местом проведения секции «Культурный туризм» стала Государственная академическая капелла Санкт-Петербурга. В течение 3-х дней обсуждались актуальные вопросы развития туристской индустрии в Российской Федерации: туристско-информационные центры как драйвер культурных маршрутов и проводник по культуре регионов, роль музеев на брендовых маршрутах, театральные фестивали как часть современного туристского продукта, историческая интерпретация культурных ресурсов для формирования туристских предложений, туристский потенциал Санкт-Петербурга для людей с ограниченными возможностями здоровья и др.

Во время мероприятий культурного форума исполняющая обязанности заведующего кафедрой предпринимательства и туризма Инга Филиппова провела переговоры с начальником отдела туризма и специальных программ Государственного Эрмитажа Ольгой Архиповой, представителем China MAX Cultural Investment Group Се Ченьфэй (КНР), руководителем Национального туристского офиса Российской Федерации на Ближнем Востоке Visit Russia Мариной Морозовой, руководителем Туристского кластера Санкт-Петербурга и Северо-Западного федерального округа Лилией Сорокиной о возможных формах сотрудничества с университетом.

Галерея