Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики

под научно-методическим руководством ООН РАН

  • Главная
  • Новости
  • Студенты СПбУТУиЭ приняли участие в выставке рекламных технологий «РИДО»

Студенты СПбУТУиЭ приняли участие в выставке рекламных технологий «РИДО»

17.10.2016
Санкт-Петербург — город, богатый на различного рода мероприятия, выставки и конференции. Одним из самых масштабных, ярких и запоминающихся событий в октябре стала специализированная выставка РИДО, проходившая 12-14 числа в конгрессно-выставочном центре «ЭКСПОФОРУМ». РИДО предоставлял своим участникам широкий спектр возможностей. К примеру, обладатели компаний могли укрепить свой имидж, повысить узнаваемость бренда, обзавестись полезными деловыми контактами, стать спикерами на деловой программе или заявить о себе и открыть новые рынки сбыта.

Санкт-Петербург — город, богатый на различного рода мероприятия, выставки и конференции. Одним из самых масштабных, ярких и запоминающихся событий в октябре стала специализированная выставка РИДО, проходившая 12-14 числа в конгрессно-выставочном центре «ЭКСПОФОРУМ». РИДО предоставлял своим участникам широкий спектр возможностей. К примеру, обладатели компаний могли укрепить свой имидж, повысить узнаваемость бренда, обзавестись полезными деловыми контактами, стать спикерами на деловой программе или заявить о себе и открыть новые рынки сбыта.
Одним из наиболее важных и информативных мероприятий для студентов на РИДО стал бесплатный мастер-класс в рамках программы «Комплексный интернет-маркетинг» в СПбТУиЭ, организованный институтом дополнительного образования. Мероприятие представлял И.Г. Чередов, доцент, преподаватель дисциплин маркетинга и интернет-маркетинга, бизнес-консультант по online продвижению. В программе мероприятия: формула получения прибыли в интернете, практические приёмы повышения среднего чека, маркетинговые онлайн-стратегии бизнеса и многое другое. Участники мастер-класса научились определять первоочередные направления развития бизнеса, анализировать эффективность онлайн-маркетинга в  своей отрасли, а также получили список топ-способов увеличения продаж в своей отрасли и бизнесе.
В  рамках выставки проходила студенческая конференция «Поколение Z», которую организовало интерактивное агентство «AZBUKA». Именно участие в этой конференции стало целью посещения выставки для студентов СПбУТУиЭ направления «Реклама и связи с общественностью».
Поколение Z – это информационная площадка для активных и продвинутых студентов. Организаторы проекта затронули самые актуальные темы для будущих специалистов: возможна ли эффективная работа без опыта, как устроиться на работу после окончания вуза, какова на самом деле работа на фрилансе, зачем нужен иностранный язык при поступлении на работу? Ближе к концу мероприятия выступали опытные бизнесмены, рассказывавшие об истории своего успеха и о том, как найти свою нишу.
Чтобы дать оценку конференции, необходимо выслушать мнения студентов, для которых она проводилась. Своими впечатлениями о выставке поделился студент первого курса направления «Реклама и связи с общественностью»  Владислав Савельев: «РИДО - очень необычное мероприятие. Когда проходишь в первый сектор, видишь перед собой рекламу «Coca-Cola», везде - гирлянды, олени, которые танцуют под новогодний ритм, и кресло Санта-Клауса, в которое может сесть любой желающий.  Все это - не то, что ты ожидал от лекции про маркетинг. Мой же путь лежал в конференц-зал, где проходила конференция «Поколение Z», проводимая агентством «AZBUKA». Директор агентства в подробностях рассказала о всех  аспектах  собеседований и дала советы по их прохождению. Это все не выглядело,  как заученная речь,  и действительно было интересно. По окончании даже разыграли места для стажировки в её компании».
Отзыв будущих PR-специалистов даёт ясно понять, что конференция была проведена на высшем уровне. РИДО — это мощная информационная площадка, обязательная для посещения тем учащимся, кто хочет проявить себя уже на первых порах. Она будет крайне интересна и информативна как для первокурсников, так и для более опытных учащихся. Студенты могут задавать вопросы спикерам, рассуждать с ними о различных проблемах PR или же попросту слушать и узнавать о новых тенденциях – это именно те вещи, которые отложат свой отпечаток и, несомненно, помогут стать первоклассным мастером своего дела.

Малявина Яна, студентка I курса, 
Кононенко Семён, студент II курса ИГСН
направления «Реклама и связи с общественностью»