Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики

под научно-методическим руководством ООН РАН

Кафедра рекламы и связей с общественностью

Направления подготовки бакалавров
  • 42.03.03 Издательское дело
    • Книгоиздательское дело
    • Издание печатных и электронных средств массовой информации
  • 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
    • Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
    • Реклама и связи с общественностью в государственном и муниципальном управлении
    • Реклама и связи с общественностью в системе массовых коммуникаций
  • 38.03.02 Менеджмент
  • 42.03.05 Медиакоммуникации
    • Управление медиакоммуникациями

Научные направления

  • Духовная и нематериальная культура современного общества
  • Инструменты рекламы, связей с общественностью и коммуникационные технологии управления социальными и экономическими процессами в постиндустриальном обществе
  • Современная социокультурная ситуация в России
  • Актуальные проблемы развития российской культуры и ее взаимодействие с мировой культурой
  • Проблема формирования привлекательного имиджа современной России
  • Язык управления в современном менеджменте
  • Актуальные вопросы издательского дела в России
  • Современные проблемы издательства печатных и электронных СМИ

Партнеры и реализуемые проекты

  • Международная кампания CADMATIC: конкурс студенческих проектов, конкурс стажировок для студентов
  • Пресс-служба Центрального р-на СПб: участие в ГЭК, мастер-классы для студентов
  • Общероссийская молодежная общественная организация «МИР»: прохождение студентами практики, мастер-классы для студентов
  • Управление федеральной почтовой связи «Почта России»: практика студентов, участие в ГЭК, мастер-классы для студентов
  • Издательство «Дом детской книги»: мастер-классы для студентов
  • Муниципальная пресса «Петровский курьер»: мастер-классы для студентов
  • Издательство «Лань»: практика студентов, участие в ГЭК, мастер-классы для студентов
  • Пресс-служба Фрунзенского района СПб: мастер-классы для студентов
  • Журнал «Костер»: практика студентов, участие в ГЭК, мастер-классы для студентов
  • Рекламное агентство MARKA: мастер-классы для студентов
  • Рекламное агентство «Гамма Медиа»: практика студентов, участие в ГЭК, мастер-классы для студентов
  • ООО «ЭдПро»: практика студентов, участие в ГЭК, мастер-классы для студентов
  • Коммуникационное агенство PR Partner: мастер-классы для студентов
  • Кампания «Медиалогия»: вебинары, мастер-классы для студентов
  • ООО "Эйсиджи ПРО": практика студентов, участие в ГЭК, мастер-классы для студентов
  • Журнал «Телеспутник»: практика студентов, участие в ГЭК, мастер-классы для студентов
  • Тренинговое агентство «Будь в курсе»: мастер-классы для студентов
  • Интернет-телевидение «Город+»: мастер-классы для студентов
  • ООО «Нью Паблик»: мастер-классы для студентов
  • Бизнес-школа «Школа голоса и речи»: мастер-классы для студентов

Конгрессная деятельность

  • Национальная научно-практическая конференция с международным участием «Трансформация бизнеса и общественных институтов  условиях цифровизации экономики»: доклады, организация работы секции
  • Национальная научно-практическая видеоконференция «Современные тенденции и технологии развития потенциала регионов»: организаторы и модераторы конференции
  • Международная конференция «Тенденции развития современной науки»: соорганизаторы
  • Международная конференция «Современные аспекты состояния и перспективы развития государственной региональной политики России и Германии» - доклады
  • Научно-практический семинар «Вовлекающие тексты: от наружной рекламы и SMM до радио и  Youtube»:организаторы
  • Научно-практический семинар «Маркетинг 21 века»: организаторы
  • Неделя науки Университета прикладных наук Вюрцбург-Швайнфурт (FHWS), Факультет бизнеса и инженерии: проведение лекций на иностранном языке
  • Национальная научно-практическая конференция с международным участием «Трансформация бизнеса и общественных институтов  условиях цифровизации экономики»: доклады, публикации
  • VIII международная научно-практическая конференция «Современная Россия: взгляд деловой молодежи»: организатор
  • Конкурс научно-исследовательских проектов учащейся молодежи с международным участием «Открытый мир»: организатор
  • Всероссйский конкурс качества «100 лучших товаров России»: победители регионального этапа, победители всероссийского этапа
  • Онлайн конференция «Исторические аспекты полинационального образа Санкт-Петербурга»: организаторы
  • Международная научно-практическая конференция «Роль интеллектуального капитала в экономической социальной и правовой культуре общества 21 века»: доклады, публикации
  • Круглый стол «Современный рынок труда: вопросы начинающих специалистов и требования работодателей»: организаторы
  • Научно-методический семинар «Современное практико-ориентированное высшее образование: актуальные вопросы применения моделей проектного обучения»:  организаторы
  • Международный Коммуникационный Балтийский Форум BAFO-2020:доклады, публикации
  • VII Международная научно-практическая конференция «Современная гуманитаристика как фактор духовности народов в эпоху вызова»: соорганизаторы совместно с Горловским институтом иностранных языков
  • Международная научная конференциия «PR  и социальное управление»: организаторы
  • Проект к году Германии в России «Калейдоскоп культур»: организаторы
  • Проект с фондом Вебера (Германия) – Конференция «Фантомные боли коммунизма»: организаторы

Компании, в которых осуществляется производственная и преддипломная практика, а также компании, трудоустраивающие выпускников

Где вы сможете работать?

  • отделы по связям с общественностью и информационно-аналитические отделы органов государственной власти различных уровней
  • отделы маркетинга, рекламы предприятий и фирм различных видов деятельности (промышленные предприятия, банки, биржи, торговые организации, страховые компании и другие предприятия сферы услуг)
  • PR-агентства и рекламные агентства
  • издательства, печатные и электронные средства информации
  • пресс-службы и пресс-центры
  • коммерческие и некоммерческие организации выставочного бизнеса
  • в структуре служб организации деятельности объектов культурного и природного наследия (музеи, выставочные залы, экспозиции, заповедники, парки и пр.)
     

Студенты приобретают чрезвычайно важные для успешной карьеры в любой сфере компетенции: навыки применения маркетинга и социальных коммуникаций, управления командной работой, проведения презентации и других креативных и инновационных технологий. В рамках этих направлений подготовки большое внимание уделяется развитию творческого потенциала студентов, пожелавших связать свое профессиональное будущее с миром рекламы, маркетинговых коммуникаций и связей с общественностью, издательским делом. Учеба студента обращена к изучению мировой и отечественной литературы, культурного наследия и пониманию места российской культуры в мировом культурном пространстве.

Профессорско-преподавательский состав